Часто задаваемые вопросы

Есть ли возможность раннего заезда/позднего выезда?

Такая возможность есть, в этом случае Вы должны заранее (ранний заезд – при бронировании, поздний выезд – до 12.00 текущего дня) сообщить об этом администратору и быть готовыми дополнительно оплатить стоимость размещения за половину суток: с 06.00-12.00, если это ранний заезд, либо с 12.00-18.00, если это поздний выезд.

За сколько дней нужно бронировать номер?

Мы рекомендуем бронировать номер за 3-7 дней до планируемой даты Вашего заезда, но в период с октября по февраль на выходные и праздничные дни (в этот период у гостиницы большое количество гостей/постояльцев), мы рекомендуем, если у Вас есть такая возможность, забронировать номер за 2-3 недели до планируемой даты заезда.

Можно ли оплатить наличными по приезду?

Вы можете оплатить проживание наличными средствами по приезду в гостиницу. Если Вы планируете остановиться в гостинице в выходные или праздничные дни, необходимо оплатить 100% брони за Ваш заказанный номер.

Можно ли оплатить  проживание банковской карточкой?

Вы можете оплатить проживание банковской карточкой через терминал у администратора гостиницы по приезду или оплатить предоплату картой за номер  через систему онлайн — бронирования на сайте аквапарка.

Как можно вносить предоплату за номер, если я проживаю за пределами Украины?

Если Вы проживаете за пределами Украины, Вы сможете оплатить номер следующим образом:
1) наличными средствами или картой по приезду (оплата принимается только в национальной валюте Украины — гривнах);
2) картой банка, используя онлайн–бронирование на сайте гостиницы по ссылкеhttp://www.jungle.ua/sun-light-hotel/reservations-hotel;
3) оплата по безналичному расчету: самостоятельно распечатать счет через систему онлайн-бронирования на сайте аквапарка и оплатить его в банке, (оплата может производиться в евро, долларах США, русских рублях и украинских гривнах);
4) Перечисление ( пополнение ) денег на карту банка гостиницы, запросив у администратора гостиницы  номер  карты, реквизиты для оплаты за проживание в русских рублях или украинских гривнах.

Выдаются ли документы при выселении (например, командировочным)?

Документы, подтверждающие проживание в гостинице, при выселении выдаются:
1) Если оплата производилась наличным расчетом, документы выдает администратор гостиницы при Вашем выселении;
2) Если оплата производилась по безналичному расчету, документы подготавливает бухгалтерия, они будут отправлены на указанный Вами адрес.

Есть ли в гостинице Wi-Fi?

В номерах и холле есть возможность подключения к бесплатной сети Wi — Fi. Код доступа Вы сможете узнать у администратора гостиницы.

Можно ли бронировать номер почасово?

Почасовое размещение возможно, если Вы хотите остановиться на время от 1 до 6 часов. В этом случае Вам необходимо оплатить сумму за 6-часовое размещение в номере. Если Вы хотите остановиться в гостинице на время более 6 часов, оплата производится за весь день.

К кому можно обратиться за помощью в ночное время суток?

Мы работаем круглосуточно, поэтому в холле гостиницы в ночное время находятся охранник и администратор. К администратору гостиницы Вы можете обратиться в любое время и получить всю необходимую Вам информацию.

Включен ли завтрак в стоимость номера?

Отдельного тарифа на проживание с завтраком в гостинице нет, но Вы можете приобрести стандартный тариф на проживание и дополнительно оплатить завтрак. Также для удобства мы Вам предлагаем приобрести тариф «Все включено», в который входит трехразовое питание и посещение аквапарка  на целый день.

Предоставляете ли Вы трансфер?

Вы можете заказать в гостинице трансфер в качестве дополнительной платной услуги, как из аэропорта/ж/д / автовокзала в гостиницу, так и в обратном направлении. Для этого Вам необходимо сообщить администратору гостиницы точную дату, время прибытия, номер поезда (рейса).

Есть ли обмен валют в гостинице? Где можно поменять валюту вблизи гостиницы?

Валюту можно обменять круглосуточно ежедневно, потратив не более 2 минут на дорогу от гостиницы, по адресу пр. Героев Сталинграда, 41, Обмен Валют «Бриз»

Можно ли воспользоваться услугами прачечной в гостинице? Можно ли погладить вещи или попросить персонал сделать это?

Вы можете воспользоваться этими дополнительными услугами в гостинице. По просьбе клиентов администратор гостиницы передает вещи в прачечную. Расчет за чистку Ваших вещей производится соответственно прейскуранту, с которым Вы сможете ознакомиться, обратившись к администратору гостиницы (за скорость выполнения работы + 30% от общей суммы). Глажку Ваших вещей Вы сможете заказать с 9:00 до 20:00, стирку вещей Вы сможете заказать с 8:30 до 17:00.

Возможно ли пребывание в гостинице с домашними животными?

Мы просим оставить Ваших домашних питомцев дома, потому что пребывание с домашними животными в гостинице запрещено. Спасибо за понимание!

Есть ли автостоянка на территории гостиницы?

Возле гостиницы мы предлагаем для наших клиентов бесплатную автостоянку.

Имеется ли бизнес-центр на территории гостиницы (комната для переговоров, ксерокс, факс и другие услуги для деловой активности)?

В нашей гостинице Вы сможете воспользоваться услугами ксерокса, факса, сканера, в том числе бесплатно распечатать документы, обратившись к администратору (эти услуги оказываются круглосуточно).
Как дополнительно оплачиваемую услугу, Вы сможете забронировать на время Вашего пребывания в гостинице комнату для переговоров (конференц-зал на 70 мест), оснащенный мультимедийным оборудованием.

Гостиница SunLight 4**** рейтинг составляет 4.6 из 5 , основан на 18 оценках и 11 отзывах.